воскресенье, 24 января 2016 г.

Селестина или мой Хэллоуин

Привет-привет, все те, кто еще терпит мои наскоки на блог. Не успеваю писать, честно. Вот и прошли новогодние праздники. Работ там было достаточно( о двух я бы точно хотела рассказать, но позже), сейчас речь пойдет о моей 4-й куколке. О моей победе , так как каждая кукла для меня-это моя победа. Над собой, над моим неумением шить, я каждый раз узнаю что-то новое и эти открытия доя меня такие искренние, глубокие и радуюсь их находке как ребенок.
Ведьмочка Селестина или просто Селли.

Почему такое имя? Просто понравилось и как звучит и его значение. В одном из своих последних постов я писала, что раскроила куклу. Это было аж в октябре. И вот только в декабре я смогла ее продолжить. 
Материалы были закуплены и подобраны давно. Трикотаж на тело Белый ангел( Голландия), х/б ткань на трусики и платье, трикотаж кулирка на носочки, вельвет и ткань под бархат( не помню уже может это бархат и есть) на пальто и шляпку. Пряжа для валяния на волосы. Калоши аж из самой Англии. Ну и аксессуарчики, куда ж без них. Это мое любимое. Так горда, что пуговицы, которые держат ноги такого же ярко оранжевого цвета, что и одна из основных тканей. Многие скажут, глупо-их же всё равно не видно! Но я то знаю, что они там есть и что даже то, что скрыто подобрано и сделано очень аккуратно. Стыдно мне точно не будет.


А в перед НГ муж наконец повесил злосчастную полочку:-), освободился стол дочки, который я с успехом пока прихватизировала, ( там так удобно!!!!) и работа закипела. 
Вот уже и принаряжена моя куколка. 

Идем дальше. А дальше курточка. Гляжу на выкройку и мне страшно приступать к работе. Очень! Выкройка в разы больше моей Селли. А значит надо ее уменьшать. А я понятия не имею как это сделать, если только не кромсать саму ткань. А ткани закуплено в обрез, как я поняла в процессе. Уменьшила выкройку вполовину, раскроила ткань-примеряю. Ааааа, совсем не то и не так! Коротко и пальто и капюшон. Не надо было ничего уменьшать. Я не обладаю зрением 3D и не смогла увидеть по выкройке, как это все будет выглядеть на ткани. Пришлось перекраивать.


Получилось неплохо. Да непрофессионально согласна. Но неплохо. Пропорции соблюдены. Все швы на месте. 

Вот так утеплила Селли


Вот такая заплаточка родилась в тон шляпе


Шью рукава, одеваю руки и шью шляпку. Надо сказать, что в МК дана просто выкройка без какого -либо описания-догадайся мол сама. Пришлось!


Примеряю ленточку

ЖЖ
Ну будет как-то так


Перехожу к самому главному-прическа и лицо. Сейчас от моей руки будет зависеть какая она будет, моя Селли. 

Прическу надо было приваливать и я даже купила иглу для валяния. Но нет, похоже эта техника мне не под силу. И смотрела МК и советовалась со знающими людьми-все равно не получилось у меня ничего. Казалось бы что проще? Тыкай иголкой по пряже в голову. Тыкала. Не приваливается! Расстроилась жутко-я же была уже практически победитель. Решение пришло-просто пришила волосы( хотя нет не просто-сначала я пыталась сшить их на машинке,  потом я пыталась сшить их вручную, придав подобие прически. Все это заняло достаточно много времени и душевных сил)
Ж
Вот что получилось в итоге




Так про что еще не сказала. Шляпа. Она как ни странно пошилась достаточно быстро и можно сказать легко. Процесс даже не фоткала. Выкройку, наученная опытом, уже уменьшать не стала. И оказалась права. Покажу как украсила шляпку. Решила не перебарщивать с декором : 
пуговки и бубенчик на кончике
Вшила именную нашивку. 


А дальше стало еще интереснее. 
 Вы видели когда-нибудь такие иглы? Я -нет. Купила на всякий случай и они мне очень пригодились, когда понадобилось пришить шляпу к голове




Ну вот и практически все. Рисуем глаза и щечки. Шьем тыкву

Добавляем лампу и только что собранные мухоморчики







И вот она рыжая бестия. Красоточка Селестина





Показываю горошек на трусиках, на подкладке, на тыквочке)


Ну и не могу не разделить с вами мою радость-мои новые бирочки, сделанные по спец заказу. Швейная машинка на крафте и бирке на прозрачной пленке)


И мои новые визиточки на тисненом слегка золотистом картоне


Еще пара коллажей)


Ну и наконец-все!!!)


Спасибо всем, кто оставался со мной до конца этого поста. Подробно-да! Но мне бы подобный пост очень помог. При пошиве своих кукол не нашла ничего подобного в инете. А вопросов пока больше, чем ответов. Так может кому-то будет очень нужен  и полезен этот пост 

P.S.покажу свою Селли в Рукодельном кафе






6 комментариев:

  1. Ну что я могу сказать??? Пол дня разглядываю детали, возвращаясь и возвращаясь в твой Блог. Честно могу сказать, тема Хеллоуин не моя, НО... надо отдать должное и наряду и мастерству, с которым эта кукла исполнена. Видно, что ты не стоишь на месте и совершенствуешься!!! Просто восхитительный шляпа! Ума не приложу как такую можно сшить. Носочки вообще нечто! Я сначала думала, что это набор. Но когда прочла, что ты всё подбирает сама, и ткани и выкройки. Слов нет... Молодец! Тыковка очень симпотная! В общем могу писать и писать. Одним словом БРАВО ФАНТАЗИИ И МАСТЕРСТВУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, когда могу сделать такую работу, к которой хочется возвращаться. Подбирать ткани и аксессуары очень интересное и увлекательное занятие. Первыми я нашла носочки, потом все остальное нашлось само собой. Действительно с каждой новой куклой уже нарабатывается практика и что-то шьешь уже не задумываясь, но еще много и много неизведанного остается. Спасибо, Диан!!!!

      Удалить
  2. Лена, Молодец! Куколка получилась весёлой, интересной и ... доброй ;)) С какой любовью, ты описала процесс творения. Для меня она не ведьмочка, а маленькая и очень добрая феечка ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! В процессе пошива тоже поймала себя на мысли, что скорее она похожа Феечку , а не на ведьмочку. Но мне кажется у фей должны быть крылья. А у Селли их нет

      Удалить
  3. Прелестная рыжая девочка!!! Я от неё в полном восторге!!! Молодец, Ленусик, растёшь, девочки у тебя всё интереснее получаются! Дальнейших успехов тебе, вдохновения и покупателей побольше, чтоб каждая куколка с легкостью находила себе дом и любящих хозяев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Очень приятны всегда твои комментарии! С покупателями мы пока не нашли друг друга, но какие наши годы.....

      Удалить