вторник, 14 июня 2016 г.

Alpine seasons by Martina Rosenberg

Дорогие мои читатели , хочу пригласить вас в таинственный волшебный и волнующий мир Chatelaine. А конкретно участвовать вместе со мной в отшиве мандалы Альпийские сезоны.
(Фото из инета. Это то, что должно получиться)

Chatelaine-это марка, под которой творит свои мандалы Мартина Розенберг(Вебер). Почему называется Альпийские сезоны, потому что центральный мотив-домик будет окружен 4-мя сезонами Альп. Подробнее о мандалах Мартины вы найдете много информации в сети. Я же приглашаю вас следить за моим отшивом. Радоваться сюжетам, которые выходят из-под иголочки.
Вот такую красоту, хочу попробовать сотворить Нажми
Долгих три года я шла к осуществлению своей мечты. Надеялась, что желание поутихнет, что разум возьмет верх. Но... Нет! Желание только усиливалось! А почему надеялась на спад? Да потому что материалы к этим дизайнам, да и сама схема, невероятно дороги. Но от этого обладание всем этим богатством заставляет трепетать сердечко, руки дрожать при отшиве, улыбаться, когда прикасаешься к этим ниточкам. А использует Мартина в своих ранних дизайнах исключительно шелк. Шелк в разных его вариациях, ручного крашения, бисер исключительно японский, стразы Сваровски. 
Итак, схему приобретала Здесь
Ниточки по расходу! ( это важно, так как существенно удешевляет работу) вот у этой замечательной девушки-рукодельницы и очень отзывчивого человека , известной в рукодельных кругах, как Елена Zigmoond
И вот! Наконец! Свершилось! 
Я вышиваю Ааааааальпы!!!!!!
Пришла ко мне посылочка с первой оплаченной партией ниток, канвой и украшениями 



Ааааа... Давайте я буду рассказывать вам о нитках постепенно.... 
А то я все пишу-пишу, а хочется повышивать, пропустить ниточки сквозь пальцы, почувствовать неповторимую нежность шелка... Умммм! Так здорово-сидишь на работе, запарка, полная бездна.... На мгновение в душе закрываешь глаза и вспоминаешь, как накануне это было.....и мурашкиии.... И улыбка.... И бездна не кажется такой уж глубокой, и снова в бой с новыми силами, с уверенностью, что нам все по плечу!.....

3 комментария:

  1. Лена, получайте удовольствие от каждого стежка! Пусть садик расцветает с каждым днем и радует душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания и за помощь с материалами! Удовольствие от каждого стежка-в самую точку сказано!!!

      Удалить
  2. Похожи на снег.Леночка, с началом тебя! Лёгких и вдохновенных стежков. Красота неописумая будет выходить от каждого стежочка. Процесс обещает быть долгим ;), но полным удовольствия. Материалы для вышивки впечатляют.

    ОтветитьУдалить