суббота, 2 июля 2016 г.

Альпы. Орел

Я продолжаю свои Альпийские сезоны и изучение ниточек. Пока они для меня все в новинку. Вышила парящего над горами орла. Добавляются ниточки THREAD GATHERER SILK'N COLOURS (далее SNC) шелк ручного окраса. В пасме 10 нитей. На фото слева. Справа новые оттенки ниточек Needlepoint

Хоть и используются эти ниточки вместе, но по толщине они отличаются. На фото светлые нитки SNC, черные Needlepoint 

SNC более упругие. Крестики получаются более объемные. Этакие пушистики толстенькие. Вышивать. Ими очень понравилось. Но закреплять требуется уже более тщательно, скольжение усиливается. 
Итак, вот мой Орел. Вышивается петитами полный крестик в одну нить через одну нить основы. Плотненько так получается. В близи Орел не является четким , вдали уже нравится мне больше. 

Облака пришлось перешить. Все-таки ошиблась немного при переводе инструкции или банальное невнимание. Облака вышивается полукрестом в одну! , а не как я вначале вышила в 2, нить. 
Теперь у меня есть перевод инструкции и стало намного легче:))))


5 комментариев:

  1. Лена, орёл уже парит ;) Я даже не задумывалась, что шёлковое мулина нужно закреплять по-другому. Как ты это делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, Needlepoint закрепляю как обычно под двумя -тремя стежками сзади. А SNC более скользящие и двух стежков им мало, провожу под большим количеством стежков, а потом в обратную еще сторону.
      А вот как буду закреплять Глориану Принцесс вообще пока не знаю. Она , во-первых, толстенькая, а во-вторых , даже, когда крестики делать, ее надо удерживать, а то выскальзывает

      Удалить
    2. Оль, я вышиваю Альпы и у меня все время перед глазами ваша фотография! Как же там здорово! Вы такие умнички, что путешествуете по Европе

      Удалить
  2. Лена, орел как живой! Мне очень нравится, что вы так трепетно относитесь к вышивке. И я вас понимаю)). Столько новых ощущений при вышивке шелком! И каждый новый добавленный цвет обогащает палитру. Мартина прекрасный колорист. Буду ждать продолжения. Завтра постараюсь отправить вам посылочку с остальными ниточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И за поддержку, и за посылочку. Я представляю как приятно перебирать этот шелк и комплектовать заказики.

      Удалить