среда, 14 января 2015 г.

Ариша или девочка осень

Я наверное росла необычной девочкой-не любила играть в куклы. Я их раздевала,  потом забывала под дождем, получала от мамы, но каждую новую куклу ждала практически таже судьба, как я себя не сдерживала. В совместных играх с подружками мне в основном доставалась роль папы-взял велик, уехал на работу, зашел в магазин после работы, приехал домой, покушал, немного поиграл с детьми и лег спать. И меня эта роль вполне устраивала. Вот бы сейчас отменить все домашние дела!
Но все-таки у меня была одна любимая кукла, но я к ней относилась настолько бережно, что играла с ней в основном одна, чтобы никто не испортил. И сейчас через 30 лет ей играет моя дочка
Кукла Настюшка-моя любимая игрушка. В ней все как и было в моем детстве, ничего не поменялось.
И кто бы мог подумать тогда, да и буквально год назад, что я сошью Аришку и вообще влюблюсь в большеножек или большеголовок. Увидев однажды в инете, а потом и в реальном 
магазине подобных кукол, мое сердце было покорено. Но я и не мечтала, что смогу их сшить. Во-первых, шить не умею, а во-вторых, кроить. Не вижу, так сказать, 3D. 
И воооот! Этой осенью в рассылке новинок одного инет-магазина я увидела набор с Аришей фирмы "Модное хобби".Заказала без раздумий.
 Ииииииии..... Вотттттт..... Встречайте!!!!! Моя Аришка!!!
Мы умеем самостоятельно стоять ...

..и сидеть

Не буду описывать все нюансы и подводные камни, которые поджидали меня на пути к 
заветной цели. Но процессом я осталась очень довольна, несмотря ни на что. Сшила за 4 ночи. 
Комплектующие великолепные, но хотелось немного подробностей в инструкции, так как некоторые вещи 
начинающим , вроде меня, не совсем понятны. Ну, да ладно. Первый опыт на то и первый, чтобы наделать шишек, а потом их избегать. Ко мне же едут еще две куколки. 
А пока немного фото процесса. 
1 день получилось вырезать детальки тела и сшить некоторые
2 день-тело готово. Пуговичное крепление позволяет кукле сидеть , стоять, двигать ручками и ножками. Недовольна наполнителем конечно очень и уже заказала другой
3-й день-мы оделись  и у нас появилось лицо


Вот все делала по инструкции и кукла получилась ростом 35 см , как и должна была, а платье коротко и труселя торчат. А ведь осень-холодно( жаль сшила зимой и нельзя листиков вокруг Аришки набросать. Желтеньких таких. Обожаю осень и октябрь)

С пальтишком все прошло как нельзя гладко. Я даже удивилась. Порадовало.
Ну и 4-й день/ночь-сшились и оделись носочки и кеды.
Пришились волосы( и почему я  побоялась клеить? Помучилась с ними добрых полтора часа). Ну и слилась и оделась беретка и последний штрих цветочек



Вот так смотреться сзади Аришкина шикарная шевелюра 


 Ну и фото с оригиналом. Огромная благодарность создателям такого полезного набора для тех, кто мечтает научиться шить полезных куколок!


10 комментариев:

  1. Класс! Лена, не говори, что не умеешь шить, ибо я вижу прямо противоположное, как говорил Станиславский-НЕ ВЕРЮ!!! Сшито аккуратно,это не просто кукла из набора, это игрушка с душой, молодец! Дальнейших успехов тебе в создании кукол!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не поверишь, мне тоже кажется, что она как живая. С душой!!!

      Удалить
  2. У нас в городе, в моем любимом магазинчике, как-то тоже был завоз таких наборов, со всех филиалов смели за 2 дня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! А у нас в городе я таких наборов ни разу не встречала

      Удалить
  3. Лена,потрясающая работа! все идеально - детальки-мелочи,личико симпатичное,волосы шикарные!!!! Поздравляю! Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Я сама от себя не ожидала

      Удалить
  4. Леночка, кукляшка суперская получилась! И не скажешь, что первая твоя работа ;) очень интересно процесс описала. Желаю тебе не терять вдохновение и дальше нас радовать своими куколками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диан! Только кто мне говорил-ты с куклами вышивку забросишь? Но я ж знаю, ты любя. Думаю в след месяце постараюсь еще сшить. А в этом только вышивааааать!!!!!!!!

      Удалить
  5. Шикарная Ариша!!! Особенно волосы покорили и кеды!!! и такие воспоминания из детства..... Молодец!!! Красота спасет МИР!!! Я думаю Даша останется довольна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик и как я твой коммент пропустила!!! Спасибо тебе большое пребольшое! Мир спасет доброта, но он должен красивым-это не обсуждается!

      Удалить