четверг, 5 февраля 2015 г.

Ностальжи

Почему не стала откладывать предыдущий пост про Гарри Поттера? Да потому что стали складывать с дочкой ее книги в новый шкафчик и решили залезть в пакет, который привезла бабушка, чуть ли не сразу как родилась Даша. А там.... У меня были слезы))) честно...
Книги!!!! Мои книги! Из детства! 1984 год выпуска. 

Мальчиш-Кибальчиш-одна из моих любимых. Ее первой схватила и моя дочка. Приятно! Правда слушать пока не стала, только картинки посмотрела

Книжка про елку, которой было очень страшно, что ее срубят, а ее нарядили во дворе. С тех пор  и мне не нравятся срезанные цветы, срубленные елки, который год уговариваю мужа на искусственную

А вот эти книги! Вы только посмотрите! Ленин, детство Ленина. Да нас воспитывали так. И который год, когда у мамы ДР вспоминаю фразу -в феврале в доме на антресолях поселился Секрет. И так тепло становится)))))


А эта книга очень нравилась по оформлению



Ну, а эти просто самые-самые любимые были! И потому зачитанные до дыр!


Спасибо огромное моей Мамочке, что сохранила все это не только для моей дочки, но и для меня!!!!
И после всего этого Гарри Поттер-да времена меняются и мы меняемся, но то, что было заложено в нас с помощью этих книг 1984 г.в. Останется навсегда. Невероятная доброта была в них, сейча , читая дочке Барто, мне кажется воспринимается все по-другому. Не знаю.... Может просто я повзрослела. Но доброту тоже хочу заложить в нее, как одно из основополагающих качеств характера. И эти книги мне помогут. Верю! 
Спасибо за внимание всем, кто прочел до конца!

11 комментариев:

  1. Лена, какой пост!!! Слёзы на глазах от воспоминаний и радости... особенно вспомнив о секрете на антресоли...как же я люблю этот рассказ!!! Я тоже недавно у мамы нашла растрепанную книжку, где такие душевные детские рассказы собраны, правда она без обложки и немного исчерчена ручкой, рос там после меня злодеянец, книгоненавистник...мечтаю сшить на нее обложку и положить на столик для нашего вечернего чтения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты тоже читала Секрет?! Ох! Как я любила эту книжку. Да -это наши воспоминания, не фото, не видео, а подобные вещи. Когда берешь каждую в руки и перед глазами картинка. Я столько историй могу рассказать про каждую...
      ( у меня кое-где тоже разрисованы и буквы раскрашены)

      Удалить
    2. Да, я очень люблю этот рассказ, он такой добрый, трогательный, семейный... я перечитывала его, наверное,сотни раз... а ещё в моей книжке, где есть "Секрет", есть стихотворение, которое и спустя годы заставляет думать и плакать... С.Михалков "Десятилетний человек" ... наверное поэтому эта книга мне так дорога, в ней столько моих эмоций, восторгов и переживаний...

      Удалить
    3. К моему стыду не помню это стихотворение, теперь найду в нете и обязательно прочту

      Удалить
    4. Прочла... Мурашки по коже... Век живи, век учись-ни разу не читала это стихотворение.
      И Донбасс сразу перед глазами, сегодня весь вечер про него читаю

      Удалить
    5. Ну вот и мои познания пригодились... Теперь еще одним хорошим стихотворением в твоем арсенале стало больше. )) Я в детстве не понимала, почему мама читает мне его и плачет, и только став чуть старше, я поняла, с тех пор не могу спокойно к нему относиться... Правильно говорят, дети не развязывают войн, но гибнут наравне со взрослыми, так было и так есть, к глубочайшему сожалению и скорби...а такие стихи, это память наша, то, что мы должны знать, помнить и почитать...

      Удалить
  2. Ленок, действительно раритетные книги! К своему стыду я не читала ни "Секрет", ни стих((( Папа мой недавно привёз от бабушки мешок с моими детскими книгами. Никак не доберусь до него поглядеть. Надеюсь они мне ещё пригодятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно пригодятся ! А Секрет можно почитать и сейчас, он про семейные отношения, ценности, которые актуальны во все времена( как дети готовили подарки рукодельные на др маме и прятали их на антресолях)

      Удалить
  3. Ленчик хорошие посты... умничка.... такой вот домик-дневничок получается. Все прочитала с большим удовольствием.... пиши и радуй дальше))))

    ОтветитьУдалить
  4. Книги нашего детства ... Агнию Барто и мои детки любят. Читаем с большим удовольствием. Как точно Лен ты сказала про Доброту ))

    ОтветитьУдалить