четверг, 26 мая 2016 г.

Незабудковый май

Я никогда не видела настоящих незабудок! Но это одни из любимых моих цветов. Возможно даже самые любимые со времени моего отрочества, когда я купила себе брелок в форме сердца, там была налита какая -то жидкость и в ней плавали незабудки с надписью Foget-me-not . Вот они настоящие незабудки

А вот такие оказывается растут у меня в саду. Мелочь, а как приятно!

О том, что это незабудки я узнала от девочек вышивальщиц, благодаря отшиву ......

Веночка Fogets-me-not от Veronique Enginger
Разумеется я не раздумывая, согласилась принять участие в совместном отшиве Веночка в одной из социальных групп. Это было еще в конце января, но я сразу  поняла для кого я их вышью( кого никогда не забуду) и как оформлю.
Равномерка серенького цвета Newcastle 40 шила в 1 нитку через две нити основы. Под лупой. Очень мелко, но очень приятно шьется. Размер веночка получился 10*10 кр .

Как раз для моей заготовочки под игольницу. 
Это массив сосны. Вся конструкция состоит из подставки на ножках и фанерной основы, на которую крепится подушечка для иголок. И закрепляется все это шурупчиком. Заготовка сделана по моему заказу. За основу брала игольницы Lorna Bateman. http://www.lornabatemanembroidery.com/product-category/pincushion-bases/
Встал вопрос как закрепить вышивку на фанерной основе? Опять же на помощь пришла Лорна. Из бинта штюльпа соорудила мешочек и туго набила его наполнителем


Сверху канва

На оборотной стороне все стянуто нитками. Так вышивка села плотнее. Был вариант еще клей, но он не подошел, нитками стягивать лучше


 Саму заготовку задекупажила. Доя начала обожгла ее и отбрашировала

Смотрите как красиво смотряться кольца сосны. Но у меня еще будет продолжение, задумка шла дальше 

 Ж

Задекупажила нежно серым и незабудковым цветами. Разумеется хотелось как можно быстрее увидеть собранную игольницу и про отдельное фото задекупаженной заготовки , я забыла. Поймать объективом после нежный незабудковым цвет, полученный путем смешения красок доя меня оказалось трудно. Показываю теперь как есть 

Стык подушечки и дерева закрыла сплетённый шнуром с кокетливым бантиком. Больше никаких деталек. Не хотелось перегружать игольницу и отвлекать взгляд от веночкам


Обратная сторона
И вид сверху 


Надеюсь мой презент понравится девушке-forget-me-not. 
Спасибо, что были со мной. Ваша ЕБ 

П.с. Голубые цветочки на фото лен.  

Жду ваших отзывов , особенно по поводу:стоило  декупажить заготовку или лучше было просто оставить обожженную и покрыть лаком
 Желаю всем незабудкового настроения на все лето, несмотря на дождь за окном :)))

10 комментариев:

  1. шикарно, задумка супер, очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красиво получилось! Вот и ещё что-то новое от тебя узнала ;) Теперь хоть садись и игольницу делай. П.С. и без декупажа мне тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чем же дело?! Надо сесть и сделать!!!
      Мы учимся друг у друга)))

      Удалить
  3. Лена, волшебное изделие! Столько в нем труда, любви, красоты и изящества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, действительно, когда делаешь что-то в подарок конкретному человеку, то уже вкладываешь все то хорошее и приятное, что он для тебя сделал, любовь, душу, все то, чем ты хочешь с ним поделиться

      Удалить
  4. Лена,ну нет слов!!! Веночек -самое то для такой игольницы!Мне все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Веночки изначально не вижу на стене в виде картин, почему то они у меня ассоциируются с прикладной вышивкой, а значит они должны работать и нести позитив в форме шкатулок, игольниц, мешочков и тд. Получить от тебя похвалу очень приятно!

      Удалить
  5. Высший пилотаж...умничка!!! Не перестаю восхищаться в стремлении тобой к совершенству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Да просто вышить картину крестиком уже менее захватывающе

      Удалить