среда, 29 июля 2015 г.

Шкатулка для швейных принадлежностей

Всем добрый летний денек, вечерок, может и утро у кого! Хочу вам сделать интересное предложение):- А давайте посидим в тишине?....
И понаблюдаем за шкодливым котом, который пробрался в летний полдень в наши закрома и разлегся там в тенечке... Плутишка! Мы зачастую задержавшись за рукоделием до рассвета бухаемся в кровать, не убрав свои принадлежности, думая-с утра прям встану и уберу. А с утра дела , заботы и вот уже полдень или вечер. Не буду скрывать-у меня так бывает, но очень редко, а чтобы совсем не было, представляю вам свою новую работу-шкатулочку для швейных штучек.

Размер 30*17*9 см. Декупаж, браширование, трехцветная лессировка. Страшно? Как одна девушка мне сказала-прекрати ругаться))))  мне тоже сначала было страшно. Я испортила целых две!коробочки, прежде, чем получилась третья. Что поделаешь-учусь на своих ошибках. 

Вот так заготовка выглядела после брашировки и лессировки умброй .

А это уже все три слоя. Умбра, синий и красный( хотела фоткать весь процесс работы, но то не успела, то свет не тот. Хорошо, что хоть в конце сфоткала.тут смайл должен стоять)
Вот так оформила внутри. Фетр в горошек
По краям небольшое золочение пудрой Фимо, той самой, которую надо запекать в духовке.
Вот так шкатулка выглядит при дневном свете

А вот так при искусственном освещении. Мне очень нравится лак, который я использую. Эффект Сатина фирмы Тодо( Испания). Он и не матовый и не глянцевый. Придает изделию мягкий блеск атласа. Очень красиво!
Ну, а это сокровища, охраняемые котом!
Вывод: влюбилась в браш, влюбилась в лессировка, хочу ещееее, но нет заготовок пока, зато уже есть обалденные распечаточки.

Спасибо всем, что отложили все свои дела и посидели со мной в тишине!





10 комментариев:

  1. Ах-ах-ах!!! Какая шкатулочка!!! Нет слов, одно восхищение!!! Леночек, ты мой герой! Что ни заготовка-то шедевр!!! Дальнейших творческих успехов тебе, времени и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик ! Спасибо огромное, моя дорогая! Всегда с большим удовольствием читаю твою оценку моих работ! И про пожелание времени прям в точку!
      А тебя поздравляю с Днем Ангела! Пусть ограждает тебя и твою семью от всех неприятностей!

      Удалить
  2. Лена,она потрясающая!!!! А выполнена как сложно - названия техник по крайней мере очень страшные и совершенно незнакомые! Внутри фетр - классное решение,я люблю фетр,тем более в горошек! А кот просто милаха,проказник,такому только ниточки доверять)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Думаю ты скромничаешь и наверняка слышала про эти техники, твои познания в мире рукоделия многим дадут фору. И это вы со Светиком познакомили меня с декупажем-за что огромное вам спасибо! Стараюсь держать вашу планку и не стоять на месте и развиваться дальше, там еще СТОЛЬКО страшных слов есть( в декупаже).
      Может стоило рассказать подробнее? Если что -я могу))))

      Удалить
    2. Лен,честное слово,не знаю этих приемчиков в декупаже! я вообще в ним знакома очень поверхностно) В следующий раз обязательно рассказывай поподробнее;)

      Удалить
    3. Такие шедевры творишь! А говоришь поверхностно...
      Кать, говоря простым языком браширование-это обжиг заготовки и потом вычесывание мягких волокон металлической щеткой( отсюда brush). А лессировка-это последовательное наложение одного слоя краски на другой

      Удалить
  3. Лена, восторг! Твоя шкатулошка - это самый настоящий шедевр! Брависсимо!
    Я бы с удовольствием посидела с тобой в тишине ... и кота бы послушала. А ещё треск дров в печке ... ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Как то пропустила твое сообщение... Месяц инета не было. Треск дров не обещаю, если только у мангала, а вообще приезжай в наши края-буду очень рада послушать про Эльзас, Францию. Про рукоделие поболтаем и вообще за жизнь!!!

      Удалить
    2. Лен, кто знает ?! Жизнь - очень интересная штука ;))

      Удалить
    3. После встречи со Светиком -в этом я не сомневаюсь!

      Удалить