воскресенье, 15 марта 2015 г.

Однажды мартовским деньком

Как бы не хотелось мне наступления весны. Она всё же наступила. Настроение было на нуле, плюс болели и неделю не вылезали из дома( а я -скажу вам по секрету-обожаю сидеть дома!в любую погоду), но как только немного полегчало , работа закипела. И наконец дошилась , начатая еще в феврале кукла Леночка
Ну, а в компании моих девчонок грех не прогуляться. Выползли мы из дома, а на улице-то уже красота. А мы все пропустили. Ну и даваааай фоткаться
Сначала проводили зиму и посмотрели на остатки снега


Потом нам встретился марток с его лужами и прошлогодней травкой






 Поближе фото прически и фото шубки. Она с воротничком(впервые шила). Ну, пожалуй, здесь и о Леночке расскажу. Назвала, кстати, так просто потому, что в наборе она уже была заявлена под этим именем. Итак, набор фирмы Модное хобби. Когда шила Аришку  ТУТ  была просто в восторге от комплектующих, производителе и тд. Но с Леночкой были неприятные моменты: во-первых, замена заявленных комплектующих( ткань платья, кружево, угги другие), во-вторых, не просчитали размеры ног к этим замененным уггам. Они( т.е.угги )оказались слишком большими для той выкройки, что была в наборе. Я сначала очень расстроилась, так как не люблю переделывать сделанную работу. Но мне дали пинка и я исправила ноги! СПС !
Теперь довольна! Обратившись к производителю за разъяснением ситуации, получила в ответ полный игнор. Ну что ж-главное я получила от их наборов то, что хотела-опыт и представление как шить куклу.  Голову я решила сделать не по инструкции и получилось на мой взгляд в сто раз лучше. Вот что должно было быть
Это было небольшое отступление. А теперь продолжаем прогулку. Посетили любимую елочку и погрелись на солнышке 


Сделали несколько фото в стиле Урбан( город). Кстати, а почему нет? Мне понравилось


А сзади -то мы не показались. Вот такие у нас кудряшки 

Ну и напоследок позагорали . 
Всем кто гулял с нами этим солнечным весенним деньком-приятного отдыха и чудесной Весны!!!!! 

9 комментариев:

  1. Ленчик, куклена расчудесная!!! Фотки такие красивые, весенние, с большим удовольствием всё рассмотрела... особенно фото Дашуни с куклой-Леночкой понравилось!!! Ты молодец! И вышивка у тебя шикарная всегда, и в декупаже ты для меня пример, композиции твои равнодушным никого не оставляют, уж про Крупеничек вообще молчу... Ленчик, пусть минует тебя весенняя хандра, а вместо нее придет такой мощный заряд энергии, такой чтоб творить-творить-творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечек, спасибо! Ты всегда находишь минутку, чтобы черкнуть и меня поддержать! Ради этого стоит снова и снова не спать, а творить-творить-творить. Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Леночек, очередная красотка родилась в твоих золотых ручках! А сколько их ещё будет!!! Куколка очень красивая, весенняя, добрая, нежная! Мне очень понравилась! А сшита изумительно! Не придерёшься!!! Дашуля конечно ещё та кукляха! Соскучилась по ней!!! Одним словом - УМНИЦЫ-ДЕВОЧКИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за чудесные слова и поддержку, Диан!!! Очень ценю и благодарю!

      Удалить
  3. Спасибо за прогулку в такой замечательной компании... Было очень интересно прогуляться с такими чудесными красоточками. ну а мастеру такой прелести как всегда БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Была Б ты поближе, прогулялись бы с нашими девочками в реале!!! Мечты-мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вот уж ты рукодельница )) Такую красоту сотворила. Мне очень нравится твоя куколка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Мне так хочется еще куколок наделать, но спать хочется из-за этого авитаминоза сил нет. Проекты стоят и доделать ничего не могу. Сплю при каждой возможности, как медведь

      Удалить