вторник, 14 июня 2016 г.

Альпы начало. Needlepoint inc.Silk

Ну уж и ладно... Так как всё равно уже время позднее и вышивать я не стану, а поделиться жуть как распирает, то сразу же следующий пост. Про мое начало. 
Начала конечно же с серединки с домика, гор, елей...  Нитки для начала мне потребуются Needlepoint.
100% китайский шелк. Полный крест в две нити. Канва Belfast summer haki
Конечно же по правилам начала мандал стартанула  на растущей луне. Загадала желание. Но из-за отсутствия времени, празднования двух др в моей семье подряд получилось только несколько крестиков. Но ведь главное началааааа!

Крестик сделаешь и сидишь любуешься. Буквально отрываешь себя от созерцания, чтобы 
вышить следующий. Мда... Ни разу я не шила такими ниточками и мне жуть как понравилось! Безумно!
В следующий раз просто бросила все! Объявила себе двухчасовой выходной. Маму не трогать! Всем спать!:-)
Уже использованы пять оттенков в работе. Крест и полукрест в 2 нити.

На этом фото вроде бы удалось поймать переливы шелка. 
А вы представляете между облаками, мне предстоит вышить орла петитами. О, как я этого хочу! И боюсь! И волнуюсь! И не терпится! И оттягиваю начало! Столько противоречивых чувств борется во мне.... 
Разрешите закончить на сегодня. Спать хочется , а завтра на работу
П.с. Разумеется эти дизайны лучше вышивать на раме, чтобы сразу вся мандала была натянута и пришивать бисер по ходу работы. Но как то не заладилось пока у меня с рамами, а снапы заняты другим процессом. Решила пока начать в Cloverровских пяльцах, а там посмотрим.
Кстати, о бисере
Вот он-мой красавчик! Бисер японский Delica . 
Специальная ниточка для пришивания Nymo ( с ней я знакома. Очень удобная. Часто используется в дизайнах Милл хилл ) и тончайшая иголочка. Сам бисер настолько мал, что с трудом удерживается в пальцах. Буду шить его при помощи клеящегося коврика
 ( обязуюсь показать и описать)
Форма у бисера очень необычная-в форме бочонка


Ну а это стразы Сваровски. Все по расходу! Главное теперь их не рассыпать и не потерять)))



3 комментария:

  1. Отличные фотографии! Начало положено. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное первые крестики на растущей луне. Удачи! Я даже не представляю, как это вышивать шёлком. Поделись впечатлениями ;) Очень красиво! И такое ощущение, что мягко. Лен, как ты определилась со цветом льна ?

    ОтветитьУдалить