четверг, 5 февраля 2015 г.

Новогодние посиделки или Гарри Поттер

Давненько я не писала....
Хочу рассказать вам о страсти 33 летней девушки к ......Гарри Поттеру!!!!
Это была любовь ... И страсть.... К книге, к манере письма Дж. Роулинг , к героям, к сказкам, к мистике. В общем люблю я волшебство и верю в сказку, и в то, что конец обязательно будет хорошим.
Очень давно я хотела именно прочесть, а не посмотреть Гарри Потного( как выражается мой муж. Кстати, в книгах столько много смешных выражений, что ржали до слез. Я ж читаю иногда вслух перед сном. Например, профессор Самогони. Муж у меня юморист, говорит, мне очень интересно, что покурила Джоан, перед написанием. И даже просит-почитаешь сегодня? Но скучно однозначно не бывает и даже дочка 1, 8 заслушивается, хотя там картинок вовсе нет.)
И вот Дед Мороз принес мне целых 4 книги. В твердом переплете, отличного качества, хорошая бумага. Приятно держать в руках.

На развороте книги вот такие красивые, что еще порадовало

Первую прочла запоем за три дня . Давно я так не увлекалась чтивом, что даже вышивку свою любимую забросила.
Вторую читала помедленнее, чтоб растянуть удовольствие. Сейчас читаю четвертую, по одной главе каждый день. Больше не позволяю себе , чувствую конец. Все хорошее когда-нибудь заканчивается, к сожалению. 
Мне уже пришла пятая книга Гарри и Орден Феникса
( разворот у нее оранжево-розовый, забыла сфоткать)
Останется две. Но мне уже грустно, грустно расставаться с героями, грустно, что они выросли, и очень хочется продолжения. Хочется найти еще подобные книги, которые держали бы от первой буквы до последней, когда уносишься с героями далеко-далеко в Хогварц, например, и не видишь и не слышишь ничего вокруг( я не слышала телефон-:))
Всем, желающим оторваться от реальности и суеты нашего мира, рекомендую!

2 комментария:

  1. Я первую за 4 часа прочитала, чуть в садик не опоздала. Муж смеется, мол пора набег на книжный магазин сделать, а то мать с ума сошла, у сына книжки отбирает... )) Новую пока не покупаю, пока сын эту не прочтет, чет упрямится, опять его на энциклопедии потянуло профессор в семье растет, наверное...

    ОтветитьУдалить
  2. А я что-то не в курсе чем он так интересен...и фильм не смотрела. Но своим постом ты меня заинтриговала. Может и я созрею к прочтению Гарри Потного)))

    ОтветитьУдалить