воскресенье, 29 марта 2015 г.

Розовые розы для дочки

Техника хардангера заворожила и пленила меня. И шьется совсем по-другому, чем крестик. Да и скандинавская она, а страны Скандинавии манят и зачаровывают. И вот очередное отступление от годового плана. Шкатулка для дочкиных драгоценностей в технике декупаж, оформленная сверху вышивкой хардангер. Ну, и маячок для ножниц, купленных специально для хардангера


 Канва Линда 27 Звейгарт, нитки Мадам Трикоте 8, дмс перле 12, просто дмс, бисер. Размер вышивки примерно 10*10 см
Ну и детальки поближе. Сделано with love конечно. "Все для тебя-рассветы и туманы!" С рождением моей Принцессы эта песня для меня имеет другой смысл, чем у Стасика Михайлова. И еще хочется, чтобы однажды кто-то бросил к ее ногам все розы мира( уж не буду мечтать про все цветы мира....). Ну, а я начну


 А это шкатулочка вид сбоку
Вот такие очаровательные ножки

 Ну и внутри.
А! Забыла написать, что маячок двухсторонний. Вот..

 А здесь видно пчелку на розочке. Класс! Прям летом повеяло
А еще у меня теперь есть мои фирменные бирки-нашивки

Спасибо! Мои благодарные читатели и слушатели. Вы лучшие!

7 комментариев:

  1. Лен, ну всякие рукоделки я у тебя виделаю. И вышивку, и шитьё и декупаж! Но эта работа выше всяких похвал! Просто бесподобная работа! Шкатулка просто завораживает! Шикарное оформление! Ну а я мая чок для ножниц это вообще мечта моя! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое! Ты так высоко ценишь мои работы, что с каждой следующей я просто не могу ударить в грязь лицом, приходится голову ломать не один день, чтобы снова и снова читать подобные отзывы.
      С любовью, Я!

      Удалить
  2. Лена, всё такое нежное и такое милое. Прелесть! Очень нравится, как ты всё продумываешь. Каждая деталька на своём месте. А сейчас уже и с именными бирочками. Класс! Думаю, доченька в восторге от такого подарка ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Нахожу себе работу-выдумывая разные трудности. Поэтому так долго все делаю. Когда мысль приходит в голову кажется всё так легко, а начинаешь делать и оказывается не всё так просто, как в мыслях. Но конечный результат в основном меня радует.
      Дочка даже папе не давала посмотреть шкатулку и ела с ней, и на горшке сидела))))

      Удалить
  3. Ленчик миленькая столько труда и упорства, всегда по доброму завидую тебе в этом плане и уверенна, что когда Дашутка подрастет то по достоинству оценит твои труды. Ты лучшая рукодельница и мама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, за добрые слова! Надеюсь на их исполнение

      Удалить
  4. Ну наконец-то я могу поближе рассмотреть, а то с мобика,не видно толком...Ленааааа, ну я в обмороке, конечно... Шкатулочка просто шикарная, настоящий девчоночий розово-зефирный сундучок с сокровищами !!! Сразу видно, что не просто с любовью вышивалось, собиралось, декупажилось, планировалось, подбиралось, а настоящим материнским теплом и душевной щедростью!

    ОтветитьУдалить