пятница, 30 октября 2015 г.

Марисолька

Привет-привет, мои дорогие читатели! 
За то время, что меня не было с вами я кое-что сделала, но покажу самое основное, на мой взгляд, и значимое для меня. 
Я продолжила осваивать пошив кукол-большеножек, которые так завлекли меня и не отпускают. Купила МК и создала вот такую девочку в морском стиле. Так как в июле мне больше всего хотелось МОРЯ!!!! Девочки-подружки требовали сказать как ее зовут. А мне не хотелось ее называть, просто Морская девочка. Ну раз морская, значит Марина! Встречайте....

А начиналось все с...... Обуви. Ну влюбилась, влюбилась я в эту американскую обувку. И купила. Купила, не смотря на свой страх и риск. Ведь шить не умею, как читать выкройку понятия не имею и другие швейные термины, тоже не уживаются в моей голове. 
Потом купила мк( так увидела на ножках "мою" обувку, значит подойдет). Долго не могла приступить к пошиву, так как очень волновалась, а вдруг не подойдут ножки то? Что делать мне тогда? Поэтому начала шить конечно с них( собралась с духом)

Барабанная дробь моего сердца, когда я вставляла ножки в туфельки ииииии.....
Получилось, получилось!!!! Да!!!!! Я это сделала!!!!
и это всего лишь ноги, но за остальное я так волновалась, почему-то

Конечно же последовала примерка и муки выбора


Голову впервые делала из бинта, который называется  штюльпа. Он позволяет сделать голову идеально круглой
И нос. У нас будет теперь и нос


Ну и бегом одеваться. Конечно же начала с ног. Носки... Оказались самой тяжелой деталью гардероба. Никак не хотели садиться так как надо

Штанишки с якорьками


Платьице . А еще , помимо носков, карман выводил меня из себя до неприличия. Ну вот казалось бы-ну что тут сложного? ВСЕ! Оказалось сложно. И когда я пришила пуговку на него-выдохнула с облегчением. Даже вытачки на платье оказались несложными, как я думала. И воротник сделала без МК и по собственным ку-ку( соображениям). Но карманных мучений не было::::;;;))))


А вот и ручки с рукавами пуфами. Правда надо было сделать попуфнее, но я ж только учусь


И готов мой лысик. Теперь пожалуй, самое ответственное мероприятие-рисуем лицо. И каким оно будет зависит только от нас



А вот каким. Мой рыжик солнечным деньком. Уже и с прической. На меня похожа, даже канапушки есть 


 После не получилась панамка, та, которую хотела сделать и никакие интернетовские МК не помогли, потому уже изрядно уставшая, сшила панамочку... И осталась довольна!
Вот мы во всей красе подальше 

Поближе

Детальки 


Шапочка

Якорь ( шила и понятия не имела, что шью очень правильно. Все полосочки сошлись на швах! Меня потом похвалила одна очень замечательная девушка. Швея с большим стажем. Так безумно приятно было! И подумалось-а вот если бы старалась, нипочем не сошлись бы эти полосочки) 


Вот такой тыл

Ну и сбоку


Кармашек ( ой, жаль смайликов нет. Сейчас то мне смешно)


Спасибо , что были со мной на протяжении этого длинного поста. Захожу редко, как говорится , но метко
P.s. Попробую показать свою работу в Рукодельное кафе  


Никак не могу теперь от вас уйти и еще
P.p.s. Маленький секрет-раскроила новую куколку. И там тоже для меня много нового. Получится ли? Узнаем вместе 



5 комментариев:

  1. Получится, Лена! Обязательно получится! Ты большая молодец, а твои куколки такие чудесные, созданные с любовью и нежностью!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юльчик, за теплые слова!!!!

      Удалить
  2. Куколка необыкновенная! Знаешь как я спокойна к ним, но эта меня в себя влюбила! С нетерпением буду ждать очередную красотку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Я тоже жду... Когда время наконец появится, чтоб сесть и сотворить то, что в голове

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить