понедельник, 11 мая 2015 г.

Пасхальное яичко

Праздник Пасхи один из самых Великих и почитаемых всеми христианами и нашей семьей в том числе, но в вихре уборок, приготовлений и прочего, я всегда не успевала подумать и приготовить что-нибудь рукодельное к этому празднику. Но не в этом году-идеи сыпались одна за другой , но времени как всегда... И надо было на чем-то остановиться. Выбрала дизайн Риолис-вышивка вместе с бисером.

И разумеется при покупке даже и не обратила внимания на все трудности-сочла, что вышью и соберу "поостенький" дизайн за неделю. Не тут то было! Впрочем как часто у меня и бывает.
Набор был вот в такой коробочке. Деревянная заготовка яичко, бисер чешский, канва равномерного переплетения Лугана 25, нитки анкор и инструкция, более, чем подробная. Но! Начав вышивать, как зачастую на равномерке через 2 нити, буквально на первом стежке, заметила, что вышивка то будет огромной, по сравнению с деревянной заготовкой. Прошерстив всю инструкцию до дыр-нигде не нашла надписи, что вышивать надо через 1!!! Нитку основы. Хорошо, что доперла до этого в самом начале отшива



Вышивать начала во время процесса выпекания и приготовления своего первого в жизни торта Наполеон. На вид неказистый, но пальчики мы проглотили. И время я с пользой провела между снятием коржей.

Далее вышивка двигалась очень медленно. С учетом того, что всей семьей еще и переболели гриппом, но я старалась. Через довольно продолжительное время, а именно недели только через две образовался первый фрагмент . А всего их три


Но поднажала и готово. Переходим к бисеру. Плести из него, сверяясь с подробной инструкцией( но уже была настороже и вначале все просчитывала)было одно удовольствие. Если подвернется интересное плетение еще, с удовольствием возьмусь.

Опять есть очередное Но! Иголка в набор вложена оооочень тонкая и длинная. Я с бисером на Вы, может конечно так и надо, но вот что с ней стало после окончания работы.

Итак, накануне Праздника все было готово 


И даже задекупажены яички


Успела!



2 комментария:

  1. Красота! Лена, тортик ;)) красивый и очень аппетитный )) Какая же ты молодец! плела бисером. Восторг! Я сейчас вышиваю свой первый бисерный набор. Нравится. Но... я почему-то думала, что будет быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Моя первая бисерная работа была открытка-и я тоже думала , что вышью ее невероятно быстро. А работа затянулась-не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Да еще и бисеринки подхватывать надо.
      А плести из бисера все-таки легче, чем им же вышивать

      Удалить