четверг, 14 мая 2015 г.

Приоткрывая небо...

....... Решила лечь пораньше... Наткнулась на блог Casa di Anna... Читала всю ночь. Все ! От корки до корки ...
Впечатление неизгладимое, до сих пор не могу избавиться от эмоций, и все думаю, думаю, анализирую свою жизнь. Все правильно- эта девушка Анна всё так правильно пишет, окутывает в перо мои мысли, которые я не могла выразить. Так легко и приятно читать ее и невозможно оторваться. Если Б не последний пост, я бы подумала , что так легко идет она по жизни. Так легко и позитивно Аня пишет, просто как крылья бабочки еле -еле касаются кожи(я это испытывала, потому знаю), а внутри оставляют глубокий след , и сердце замирает. И..... Хочется жить! Здесь и сейчас и ценить каждое мгновение... И очень любить и баловать своих детей... И радоваться! Радоваться жизни ни смотря ни на что! Абсолютно ни на что!
Разумеется я не нашла слов, чтоб написать Ане, как и многие, но сочувствую и сопереживаю ей, и знаю, что она будет улыбаться , глядя на облака. Ее Ася не только ей помогла лучше понять себя, но и еще многим, благодаря искрометным постам ее мамы. Царствие небесное, малышка!

P.s. Верю, что все на земле не происходит просто так. Зачем-то я отказалась вчера от вышивки... Зачем-то залезла в блоги... Зачем -то у Катюши Киян открыла именно этот блог из списка ее любимых ... Зачем-то.... Знать бы еще зачем... Боюсь даже предположить и буду учиться радоваться жизни, а то я все бегу куда-то, стараюсь так много успеть и так мало у меня получается, сильно расстраиваюсь из-за этого.

P.p.s. Блог Ани -это сплошные афоризмы и цитаты автора . Утащила одну, очень надеюсь, что она не обидится: Позвольте себе быть собой. Позвольте другим быть другими



)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Убегаю жить!!!!

6 комментариев:

  1. Лена, как интересно ты всё описала. Я ещё не читала блог, но уже хочу туда заглянуть ;)) А про жить здесь и сейчас ... в свете последних событий, произошедших в моей жизни, я это очень хорошо поняла. Не только жить здесь и сейчас, но и ценить. Ценить, то что у нас есть и радоваться каждому мгновению. Я называю это "магия мгновения" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будешь читать, приготовь душу... И улыбку не смотря ни на какие обстоятельства Аня очень позитивный человечек и пишет радостно и солнечно. Я сегодня весь день старалась жить здесь и сейчас-но ... Не получилось... Мне очень интересно, когда люди, живущие здесь и сейчас готовят, убирают, делают еще дела по хозяйству? Даша требовала водить хоровод и водить и водить и водить, а мне надо было ей же приготовить покушать. Пыталась совмещать, но ведь ребенку это не объяснишь. В общем горько, что я наверное не смогу относиться к таким людям.... Но буду стараться еще!

      Удалить
  2. Лена,я часто читаю блог этой сильной девочки.Последний пост - плакала...Дай Бог ей сил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ревела, когда читала историю одного дня с Асей... И после , когда прочла все и наступило завтра. А последний пост навеял мысли, что может быть Асе так лучше? Она мучилась всю свою маленькую жизнь и наконец ей стало лучше. И Ане-она ж пишет в конце-"отпустить, чтобы жить"( вроде бы так я перевела смысл фразы))

      Удалить
  3. Я тоже читала этот блог. Ещё до того, как создать свой. Соглашусь с тобой, Лен, читать этот блог легко, увлекательно, а вот потом долго не отпускает прочитанное..."Один день с Асей" вызвал у меня бурю эмоций, я даже не знаю как описать, но плакала я сильно,тоже ночью читала и меня очень этот пост затронул и в очередной раз навеял мысли о том, что нужно каждый день благодарить Бога за то, что мы имеем, за жизнь, за детей, за близких... Храни Господь эту сильную женщину...

    ОтветитьУдалить