воскресенье, 12 июля 2015 г.

Хранители воспоминаний

..... "Давайте дарить подарки красиво!"
Прочла я не так давно у одной девушки... И все... Так давно сдерживаемое желание-красиво упаковывать подарки САМОЙ именно, а не в магазине( и не только подарки, но и заказики), а значит потратить определенное количество финансов, прорвалось наружу.
И повод назрел-ДР одной замечательной подружки -рукодельницы.
Оказалось , что не так-то легко найти нужные мне вещи, но собственно вот:



Я обожаю сидеть и рассматривать упаковку,долго могу не распечатывать подарок, любоваться ходить и гадать -что же там,  потом не знать куда же деть всю эту красоту. И выбросить и жалко, и складировать негде. Эти моменты и останавливали меня. Пока я не поняла, что ради нескольких минут, часов, а может быть дней удовольствия от рассматривания упаковки, от приятного чувства тепла, что исходит от этого свертка, тепла человека, который тебе его готовил, прилеплял все эти прибамбасики, думал о тебе в этот момент.... Ради воспоминаний, ради мгновений теплоты-мне всё равно, что будет после с этой упаковкой! Я хочу, чтоб у моих получателей вызывали улыбку мои подарки, чтоб они ждали их и гадали, что же я придумаю еще, чтоб им приятно было держать их в руках, как я вспоминаю упаковку моего подарка на ДР из Москвы от Маши. Вот вспоминаю и все. Вспоминаю пакетик на НГ от Дианы,  пакетики на рождение моей дочки от подруг Ирины и Марины.
Храню в этих пакетиках разные нужности и периодически они попадают мне в руки. Приятно. И многие другие упаковочеи, коробочки, пакетики,  они вспоминаются к какому-нибудь поводу всегда, а не сейчас для написания этого поста. Не знаю может я одна такая, но мне нравится взглянув на упаковку закружиться в вихре воспоминаний, даже и не пытаясь структурировать мысли и зацепиться хотя бы за одну. Просто улыбнуться тому, что у тебя есть друзья и их тепло! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий