суббота, 28 февраля 2015 г.

Февраль 2015 или бывают месяцы позитива

Привет, мой дорогой дневник!....
Так кажется начинают приветствие с дневником. Все нет времени пообщаться с тобой и с моими читателями. Изначально хотела сделать несколько постов, но потом все радостные события решила объединить в один месяц, в котором они и произошли.
Итак, перво-наперво, в феврале у меня ДР(20.02) Обычно не люблю его и не особо жду. Но в этом году ждала, а все почему? Потому что на 23.02 была назначена встреча с моими дорогими девочками-рукодельницами-подружками. Что может быть лучше, чем поболтать о том, о чем поймет лишь такой же сдвинутый человек, как и ты! Итак, мы встретились в Липецке у Дианы. Соответственно я, Диана и такая далекая, но теперь доступная Светик из Донецкаhttp://svetiklevochkowithlove.blogspot.ru

Очень душевно и дружно посидели, и еще ...... Мало, очень мало конечно. Разумеется были подарки

Для тела, души и красоты. 
Моя небольшая пока коллекция швейных машиночек ТУТ пополнилась рукодельным экземпляром -игольницей. Честно говоря мои иголки постоянно находятся в беспорядке. Надеюсь теперь я исправлюсь.

 

Сразу по теме покажу подарок от мужа-машинку-флешку. Первый раз такое увидела.

А еще были подарки по почте. 
От Дианы (ткани, фетр в горошек, лен Cashel, тесемочки, декор, пуговки, рукодельные открыточка и Заяц Сонька)
Вот она открытка, ставшая визитной карточкой, вышитая бисером

Малюсенькие пуговки -красотульки

 Зайчик , сшитый Мари Ангел Снежной. В тапках и пижаме.
А это подарок из Москвы от Маши Агалецкой( салфетки, набор с лентами, ткань Барбери и волшебная просто коробка)!


Мои любимые подсолнухии( бирочка в виде сердечка из высушенной кожуры апельсина или мандарина. Я просто была в шоке)


Мастичная печать. Фирма-есть фирма

А внутрииии вязаная Совушка Шалетта

С ресничкамииии

Именной лейбл( скоро у меня тоже такой появится. Слизала идейку называется. Прости, Машунь)

Это для моей будущей куколки Барбери

Ну а этот подарочек я сделала себе сама. Обувь для кукол

Ну что устали? А я еще не все рассказала. Прошу в пост Февраль 2015 под номером 2



5 комментариев:

  1. Как позитивно!!! Ленусик, с большим удовольствием почитала, порадовалась за тебя очередной раз, подарочки взглядом "пощупала", клёвыееее... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечек! Приход весны( которую я не люблю), мне компенсировали подарочками и встречей

      Удалить
    2. А я так люблю весну, не смотря на сильное обострение аллергии... я лето не люблю... меня убивает жара...(( А подарки, они в любое время хороши, всегда кстати и настроение дарят хорошее и стимул к дальнейшим свершениям... почаще тебе таких радостей и побольшеееее!!! ))

      Удалить
  2. Леночка, я очень за тебя рада! Теперь уж ты нас своими новиночками интересными удивлять будешь ;))

    ОтветитьУдалить