суббота, 14 февраля 2015 г.

Планы и итоги(2015/2014)

Вот уже и середина февраля....грустный месяц для меня: в первую очередь потому, что заканчивается мое любимое время года-зима ....  И вот только дошли руки рассказать( а больше даже поставить себе цель) о своих планах на 2015 год, ну и показать то, чем занималась в 2014.
Планы для меня главнее, поэтому начну с них

Итак, надо сшить по меньшей мере две куклы по наборам.( про неожиданно проснувшуюся любовь к ним позже напишу отдельный пост). Леночку уже начала( это та, что в уггах).
Закончить, начатую салфетку в технике хардангер и вышить набор в этой же технике. В общем хоть немного, но начать осваивать.
Вышить серию из 3-х картин Ботанику. Землянику заканчиваю, смородина в процессе, малинку еще не начинала.
Вышить оберег дочке. Начало положено

И метрику из фей( они тоже начаты)
Задекупажить подаренную печку, по совместительству чайный домик( никак не подберу салфетку)
Закончить наконец таки алфавит из фетра. Осталось Ф-Я. Начать и кончить, но все некогда и в приоритете другое
Закончить в конце концов Скрипку. Большую картину, начатую уже давно-давно.
Вышить несколько листов моего ГК Павлин и голуби, по которому я очень скучаю
Повышивать вышиванку
Сшит новогодний сапожок для Даши
Ну и как фишка ляжет, но хотелось бы вышить ей ростомер. 
Планы максимальны, как всегда. Не сомневаюсь, что в течение года они будут неоднократно меняться. Но главное-цель поставлена.
Ну наконец итоги. Итоги 2014 рукодельного года

47 работ в разных новых( кроме вышивки) для меня техниках. И бискорню , и заколки делала, и фетр, и пошив игрушек, и мои крупенички, и стразы, и декупаж, и сотворение миниатюрного рукодельного уголка, за который получила 1 место в группе Рукодельный Рай, и декор, и пошив сумки, которая  к моему удивлению( никогда не шившего человека) получилась просто восторг. А и еще немного бисером открытки повышивала. Ну я даю!!!!! Сама от себя в шоке! Как сказала одна женщина, "ну когда дома заняться нечем, а я лучше в одноклассниках посижу"....... 
Спасибо , всем моим друзьям, что были со мной в этот год и оставляли такие душевные и позитивные отзывы и комменты, которые дают сил и толкают на очередной ночной подвиг.  Люблю вас!

6 комментариев:

  1. Ленок, планы грандиозные! От души тебе желаю, чтобы ты их смогла осуществить. Побольше тебе времени на рукоделие и творческого вдохновения!!! Итоги впечатляют! А ты всё говоришь ничего не успеваю! Ого-го скольок всего нарукоделила!!! Умничка! Продолжай в том же духе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и помощь с коллажами!!!! Хочу в этом году вышивать побольше

      Удалить
  2. Леночка,итоги впечатляют! Планы восхищают - ты молодец,я уверена,что все они будут выполнены,а может даже больше) Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, 2014 год был очень богатым на интересные работы, да ещё и в разных техниках ;)) А планы на 2015 ... прямо скажем ГРАНДИОЗНЫЕ ;)) Ты - умничка. Тебе всё под силу: и красота, и новые техники. Так держать ... И нас красотой радовать ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик, итоги радуют, планы впечатляют, не буду писать много, скажу только, что верю в тебя, все задуманное у тебя получится и ты еще помимо планов нарукоделишь много красивых, интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуська милая не перестаешь удивлять! Работы в планах очень интересные, жлу результаты красоты, но а результат превзошел все ожидания, умничка! желаю тебе, чтобы все намеченное осуществилось и ты порадовала нас своими новыми работами..... жду их с нетерпением! Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить