четверг, 25 декабря 2014 г.

Свечи для кумушек

Что приносит в дом тепло? Зажигает семейный очаг и наполняет удовлетворением? Глядя на что, хочется забыть обо всем и сидеть и смотреть и вспоминать чудесные моменты? Мой ответ огонь, камин, свечи. У меня 4 кумушки, как я уже писала , и вот в этом году решила подарить им немного теплоты для их семейных очагов. Камин разумеется я не потяну, ну а вот свечи? Мои свечи к вашим услугам. Я очень надеюсь, что зажигая их, улыбка коснется губ и чувство умиротворения наполнит душу.


Про Мандариновую свечку я уже писала отдельный пост http://ryzhiymir.blogspot.ru/2014/12/blog-post_85.html
Следующей стала Красная свеча




Внутри бокала живет барашка, которую в следующем году можно вынуть, свечу также можно заменить.
Третьей свечой стала Голубой лед. Вот такое красивое название пришло в голову, когда ее делала

Хочу обратить внимание на трубу рядом с колокольчиком,  мне так понравилась идея с ней, что я ее добавила в композицию. Просто так без всякого намека




И четвертая свеча-это Белый снег. Само очарование нежности и чистоты


Когда делала крайнюю свечу родилось вот такое:
Ой, вы кумушки мои кумушки! С Новым годом вас мои дружечки! Вам здоровья хочу пожелать я отменного, долгих лет и терпения безмерного, чтобы детки росли умными, и мужья , чтоб ценили вас лет 100 еще! Приезжайте почаще вы в гости к нам, винца чарочку нальем, да за жизнь споем....
Всегда ждем!₽

4 комментария:

  1. Необыкновенная красота!!!Невозможно выделить какую-то оду композицию,каждая хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно говоря, у меня есть любимчики! В каждую новую свечу влюбляюсь и изменяю предыдущей

      Удалить
  2. Ленчик очень интересная идея для подарка, все обыграно и красиво. Радуй и дальше нас своей красотой в виде декора!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, постараюсь, но пока для меня это слишком-нужен перерыв.

      Удалить