среда, 17 декабря 2014 г.

Итог бессонной ночи...

Сделав свою первую бутылку шампанского, сразу же пришла идея использования моей любимой салфетки. Захотелось сделать бутылочку белого полусладкого для любимой кумы, любительницы этого напитка. Как раз и ДР ее назревал. Но я катастрофически не успевала. Да и ДР отложили и я на этом успокоилась. Но! Пока не появились сани и заготовка для овечки. Подбирала для них новогодний сюжет, подбирала-и все мне не нравилось и все было не то. Ну и как часто у меня бывает, легла спать и идея пришла! Люблю, когда так бывает, тогда горы могу свернуть! Этой ночью я не спала и вот что получилось. Не буду скромничать-я в восторге от собственной работы, что бывает у меня крайне редко

6 комментариев:

  1. Леночка, красотища! Очень нежно и очень празднично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно делать красоту своими руками! Спасибо, Оль!

      Удалить
  2. Лена,не зря не спала! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж и ложиться не хотела) мне редко когда на 100% нравится моя работа-а здесь точное попадание) Спасибо!

      Удалить
  3. Леночка, комплект удался на славу!!! Смотрится очень дорого и изысканно! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это комплимент!!! Дорого и изысканно-очень приятно слышать такие слова! Спасибо!!! ( отдала бы комплектом в одни руки, но желающих нет)

      Удалить