понедельник, 15 декабря 2014 г.

Пряничный домик

С дизайнами Виктории Сэмплер я познакомилась только начав вышивать Пряничный домик. Оказывается у нее столько всего интересного. На отшив домика меня толкнуло обилие швов, которые я хотела изучить, это и барджелло, и хардангер. Присутствуют только азы, но надо ж с чего-то начинать. Начала вышивать его в июне и закончила в октябре, а в ноябре собрала. Сборка конечно было самое трудное. Зато познакомилась еще с равномеркой Cashel 28. Это лен. И мне он оооочень понравился! Еще для этого дизайна покупала разноцветный бисер и нитки для швов специальные. Вот о них я тоже впервые узнала, а потом и купила себе в запасы. В общем, для меня это был очень разноплановый и познавательный проект. Узнала много нового и расширила не только свой кругозор, навыки шитья, но и изрядно пополнила свою хомячью норку
Он же, только на фоне звездного новогоднего неба
Вот и свечка пригодилась


8 комментариев:

  1. Леночка, я восхищена твоим упорством и кропотливостью! Здесь столько мелких деталек, и пуговки, и бисер! Очень красивый домик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за отзывы и за помощь! Я очень благодарна. Буду ждать твою штучку с названием, которое не могу запомнить. Там тоже деталек вагон

      Удалить
  2. Чудесный домик!!! Столько кропотливой работы, а сборка одна чего только стоит!!! Умничка, красоту к Новому Году сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, домик сказочный! Кстати, на счёт сборки думала будет сложнее, но ничего страшного, у Мили очень подробные МК .

      Удалить
  3. Очень красиво! Столько труда,терпения,нежности вложено в строительство этого чудесного домика...Классно,Ленусик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь создавать новогоднее настроение. Он бы очень подошел к Катиному камину

      Удалить
  4. Лена, красота! Может ты и деревеньку рождественскую теперь осилишь. Видела такие вышитые. Очень интересно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не видела таких деревенек) но меня заинтересовало уже

      Удалить