понедельник, 15 декабря 2014 г.

Шампанское с Сантой

В один прекрасный вечер, сидя в кресле и вышивая, посетила меня идея декупажа бутылки шампанского. Раньше вообще не хотела этого делать. А тут хочу ни с того, ни с сего и в голове все почти собралось в кучу. Звонок мужу-купи шампанского. Ночь. И моя первая , и надеюсь не последняя, бутылка готова. Сушила феном, раньше использовала только естественную сушку. После работы, осталась при своем мнении-предпочтительнее просушить ночь, а потом делать дальше. Хотя процесс декупажа тогда растягивается на неделю. Но меня это вполне устраивает, декупажу этапами получается, как в вышивальных СО.

Использовала салфетку, рисовую кружевную бумагу, структурную пасту со стеклянными шариками, контур 3D, ну и краску, клей, лак. Декор разумеется слепила сама. 
Вот она-эта красивущая рисовая бумага, на фоне темно-зеленой краски, цвет смешивала самостоятельно из кислотно -зеленого и черного. Пробку покрыла позолотой

Вот он эффект 3D, которого практически не видно. Может быть есть какая-то техника его нанесения? Я делала первый раз, поэтому вот так-надо приглядываться, чтобы его увидеть на коробке с подарком и барабане
Ну и мой любимый декор поближе



2 комментария:

  1. Очень красивая и праздничная бутылочка получилась!!! Как же теперь её открывать? ))) Отличная идея для подарка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю шампанское, а если оно еще и вот так украшено!!! мало того что радует глаз, украшает праздник, да еще и думаю приятнее вдвойне его распивать под бой курантов ;)!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить