понедельник, 15 декабря 2014 г.

Яблочная овечка

Подсев на декор после скворечника, назаказывала себе разных штучек и пошло поехало. Мне доставляет истинное удовольствие сам процесс , сначала придумывания декора, потом подбор материалов, потом сама сборка. Первой моей работой стала свечка для друзей, с которыми мы познакомились через интернет, благодаря рукоделию, а потом и подружились воочию. (Вообще инет и рукоделие сыграли в моей жизни большую роль, просто огромнейшую, решающую, но об этом как-нибудь напишу отдельный пост. Именно поэтому я в Оках, не могу их предать) . Процесс придумывания дизайна у меня долгий, некоторые пишут, что можно сделать за 30 мин, у меня на это уходит ночь. Каждая мелочь проходит через меня, нет ни одной случайной детальки в моих работах. Итак, свечка новогодняя с ароматом яблока и овечкой, символом 2015 года.




1 комментарий:

  1. Вот она моя красавица Яблочная Овечка!!! Чудесная композиция, которая поднимает нам настроение и благоухает ароматом яблочка с корицей! Ну и конечно же моя любимая цветовая гамма!!! Шикарные элементы декора, всё продумано до мелочей! Вот за это и люблю твои работы! Столько в них вложено души и любви к тому, что ты творишь!!! Вдохновения тебе и побольше свободного времени!

    ОтветитьУдалить