понедельник, 22 декабря 2014 г.

Мишутка

Кто из нас не любит мишек? Таких мягких плюшевых пушистых, которых хочется прижать к себе? Наверное единицы. Я думаю сшитый руками мамы, такой мишка ценится в сто раз дороже.
Будучи полным профаном в шитье, я все-таки купила весной набор по пошиву медвежонка. Подкупила инструкция, в которой все расписывается от и до. И не пожалела. Набор себя оправдал.

И вот только к Новому года заела совесть настолько, что села за пошив и за три вечера сшила таки своего первого мишку для своей малютки дочки.
Это результат первой ночи. Думала все самое трудное позади. Я жестоко ошиблась. Меня ждала СБОРКА. 
Вот результат второй  ночи. Ну еще комбез раскроила и прошила. Но сборка это что-то, я вам скажу. Крепление лапок пуговичное, пока протаскивала иглу-палец исколола в кровь. Но благодаря этому креплению , мишка стоит и сидит, и шевелит руками. 
А лицо! Правильно расположенные глаза и нос , и брови- определяют каким будет мишка. Добрым , злым, красивым, страшным и тд. Мне кажется, мой любопытный. Хочет спрыгнуть со стола и пойти узучать мир. ( но хотела сделать курносым его, как на наборе, не получилось немного. )
Результат третьего дня. Мы оделись. У профи получится конечно сшить его за несколько часов. Но для первого опыта 3 дня-я считаю немного. И главное я довольна и муж с дочкой тоже

Хотела сделать хвостик, но на радостях выбросила все обрезки флиса. Не судьба) зато сидеть без хвоста удобнее



Ну, и вот он во всей красе! 
Моя лапка для Лапки!

6 комментариев:

  1. Ты действительно большая молодец!!! Даша когда подрастет оценит, по другому и быть не может!!! Жду твоих новых творений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз! Она уже оценила, ходит поправляет ему колпачок и трогает глазки все время. Погладила всего и показала куда поставить( на стол) типа пусть стоит и никто его не трогает. А вообще я ей сделала, чтоб играла, а не в качестве интерьерной куклы

      Удалить
  2. Очень симпатичный мишка,Лен!!! Такой трогательный, милый, любознательный... Ты молодец,я не устаю восхищаться твоими талантами... Дальнейших успехов тебе,дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Очень переживала как получится, ведь шить не умею. И представляешь, сегодня поняла, что выкройку выбросила. Вот как так) по ней же можно было зайку сшить или еще какую зверушку. Чисто на автомате с кусочками флиса и ниток наверное. Только выкройка комбеза и колпачка и остались

      Удалить
  3. Лен, мишка получилася необыкновенный! Настоящее плюшевое чудо! Хотела поинтересоваться...ты ткань что ли красила? Очень всё аккуратно сделано. Впрочем ты по-другому не умеешь) И одёжка суперская!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Умею и по-другому, ты ж в курсе) ткань не красила, какая в наборе была, такой и пользовалась

      Удалить