воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Открытка Веселого Рождества

Мой новогодний марафон не окончен.... Каждый год обещаю себе сделать одну-две новогодние поделки и на этом остановиться, но с приходом ноября все получается наоборот. Честно говоря устала, но всё же показываю вам свою новую работу-открытку Веселого Рождества от Абрис Арт( Украина). Частичная вышивка чешским бисером на натуральном холсте. Конечно вышивать одно удовольствие, но как же медленно продвигается работа! Крестиком гораздо быстрее. Но результат очень нравится

С этой фирмой и ее чудесными открытками я познакомилась благодаря Диане Боковой, у нее собралась их уже целая коллекция. Теперь вот и я похоже подсела. А первой моей открытой была С новорожденной в подарок подруге, с которой дружим уже.... Страшно сказать 32 года!!!!
Мало того-эти открытки великолепно оформлены внутри

2 комментария:

  1. Леночка, сказочная открытка получилась! Вот и у меня так : хочется к новогодним праздникам множество вещей успать, а получается совсем чуть-чуть ;)) С Новым годом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! И тебя и твою семью с Новым годом!!!! Новых начинаний и свершений в наступившем году!

      Удалить